Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 12:52

МБДОУ ДС №65 "Колосок"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 В МБДОУ ДС №65 "Колосок" функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (21 ребёнок).

Паспорт доступности - паспорт доступности


В МБДОУ ДС №65 "Колосок" созданы условия для образования и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Содержание организованной образовательной деятельности строится в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

 Условия организации занятий для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР):

- применение методов, приёмов и средств обучения, обеспечивающих коррекционное воздействие на речевые процессы.

- максимальное расширение образовательного пространства, увеличение социальных контактов


Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов

Для осуществления полноценного образовательного процесса дошкольное учреждение располагает необходимой материальной базой:

Музыкальный зал;
Физкультурный зал;
Методический кабинет;
Кабинет педагога-психолога;
Кабинет учителя-логопеда.


Объекты для проведения практических занятий:

11 групповых помещений;
11 прогулочных площадок;
Кабинет педагога-психолога;
Кабинета учителя-логопеда;
 Музыкальный зал;
Спортивный зал;
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет)


Библиотека отсутствует


Объекты спорта:  спортивный зал и спортивная площадка на улице


Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях. Все кабинеты и групповые помещения оснащены мебелью, игровым оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным, дидактическим материалом, развивающими играми, техническими средствами обучения в достаточном количестве в соответствии ФГОС ДО и возрастом детей.


При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ  будет предоставлено сопровождающее лицо. При входе в ДОУ расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и кнопка вызова персонала. Перед входом в ДОУ  имеется контрастная разметка лестниц, указывающая границы лестниц. 


Условия питания  воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.  Для питания детей, а также для хранения продуктов и приготовления пищи в Учреждении отводятся специальные помещения. Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей, в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами.  Приготовление пищи осуществляется в помещении пищеблока, расположенного на первом этаже. Питание детей организуется в помещении групповой. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.
Для детей, нуждающихся в диетическом питании, в образовательной организации может быть организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.


Специальные условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания их в Учреждении, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий физической культурой и спортом, пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, соблюдение режима и распределение оптимальной образовательной нагрузки, оказание первичной медико-санитарной помощи. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала - медицинский блок. В состав медицинского блока, расположенного на первом этаже, входит: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждение оказывает бесплатно. Работники Учреждения проходят бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.


Обеспечение в МБДОУ ДС № 65 «Колосок» условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению зрительной информации;

- оказание работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) помощи, возможность   сопровождения;

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме (для родителей обучающихся);

- дублирование надписей знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

компьютер - 3 шт.,
ноутбук - 2 шт.,
многофункциональные устройства - 2 шт.,
принтер-2 шт.,
мультимедийный проектор -  1 шт.,
экран - 1 шт.,
музыкальный центр - 1 шт.,
электронное фортепиано - 1 шт.,
радиомикрофон - 2 шт.

Имеется доступ к сети интернет, официальный сайт -  https://st-dou65.my1.ru, электронная почта - dou65@so.belregion.ru

Информационные системы и информационно - телекоммуникационные сети в ДОУ  доступны только педагогам.


Электронные образовательные ресурсы для детей и педагогов


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: альтернативная версия официального сайта  ДОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению, музыкальное, спортивное, игровое оборудование, мультимедийный проектор, магнитные доски, наборы  логопедических  зондов, комплекты дидактического  и наглядного материала в достаточном количестве в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ


Положения о психолого-педагогическом консилиуме- положение о ППк

План деятельности психолого - педагогического консилиума МБДОУ ДС №65 "Колосок" -План ППк на 2023-2024

График заседаний психолого–педагогического консилиума МБДОУ ДС №65 «Колосок» -График ППК


Состав по ППк:

Председатель ППк Салькова Ольга Анатольевна, старший воспитатель
Члены ППк

Гущина Юлия Вячеславовна, учитель-логопед

Разинкова Наталья Александровна, учитель-логопед

Потольская Елена Александровна, педагог-психолог

Отдельная Ирина Викторовна, педагог-психолог

 


Контактная информация  по территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК):

Адрес ТПМПК Старооскольского городского округа: м-н Жукова, д.19а

Телефон ТПМПК Старооскольского городского округа: 8 (4725) 32-27-30

e-mail: cppmsm@so.belregion.ru

сайт: http://cpp.bip31.ru/tpmpk/

График  работы:

понедельник-четверг — с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-13.45)
пятница —  с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-13.45)
суббота, воскресенье — выходной

 

 

Вход на сайт
Голосование
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz